ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗ ЧМЭ-3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Производство локомотивов данной модели в х, х годах шло полным ходом. Если же перегорит резистор R23 или R24, то нарушится питание катушек РН, и по обмотке возбуждения вспомогательного генератора будет протекать большой ток возбуждения особенно при большой частоте вращения коленчатою вала. На первом участке цепь может быть оборвана из-за неисправности какой-нибудь пары замыкающих контактов поездных контакторов. Причиной заниженного завышенного напряжения вспомогательного генератора на всех позициях главной рукоятки контроллера может быть неправильная регулировка затяжки пружины регулятора в этом случае поддерживается не соответствующее норме напряжение. В последующем, при возникновении подобных ситуаций необходимо немедленно произвести анализ работы цепей ослабления поля.

Добавил: JoJoktilar
Размер: 25.51 Mb
Скачали: 43343
Формат: ZIP архив

Глубина вырубок допускается не более 5,0 мм.

Тепловоз ЧМЭ3

Один провод от контрольной лампы КЛ см. Однако следует иметь в виду, что ставить такую перемычку, а трпловоз заклинивать контактор КБ разрешается лишь временно, так как при этом перестают действовать все защитные блокировки, стоящие в цепи питания катушки контактора КВ. Сгоревшую катушку можно определить визуально: Провод присоединен непосредственно к «плюсу» вспомогательного генератора,провод — общий плюсовый провод цепей освещения, провод — общий плюсовый провод цепей управления.

Блоки и вентилятор образуют один монтажный узел. За эти годы, я обнаружил, что семь вопросов о кладке дровами возникают снова и снова.

Электрическое оборудование

Так как зубчатые передачи имеют защиту, изготовленную, из тонких листов стали, то происходят разрывы кожухов. После испытаний они поступили в опытную эксплуатацию в депо Люблино. Масса тепловоза ЧМЭ3 Т тноминальная мощность л.

Обращать внимание на клеймение наконечников соответствующих проводов! Признаки нарушения герметичности систем дизеля Попадание топлива в масло При повреждении топливной трубки высокого давления под крышкой клапанной коробки, локомотивная бригада визуально не определит место неисправности. Заложить кусочки изоляции под блокировочные контакты КВ1 и КВ2, подклинить якорь КВ, заложив клин между ограничительной скобой и якорем контактора убедиться, что губки характеростика плотно прижаты друг к другу.

  ДРАЙВЕР ДЛЯ СКАНЕРА BENQ 5560 ДЛЯ WINDOWS 7 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прежде чем рассматривать возможные неисправности, вспомним последовательность включения аппаратов при трогании тепловоза с места. Провода с номерами в интервале 40 — 68 находятся, как правило, в цепях возбуждения возбудителя и тягового генератора, в интервале 70 — 92 — в цепях дистанционного управления дизелем. Если при проверке все в порядке, отвернуть левое шаровоконусное соединение см.

Технические характеристики ЧМЭ3

В этом случае все жалюзи шахты вспомогательного контура будут постоянно открыты, что должен учитывать машинист. В эксплуатации были случаи замерзания трубок подвода сжатого воздуха к реверсору, вследствие чего вентиль не работал и при возбужденной катушке.

Таким образом возвращение при относе и удержание тепоовоз тележками с помощью люлечной подвески происходит за счёт тепловозного веса.

Здесь возможны три основных варианта: Это могло быть только из-за размыкания цепи питания катушки реле контактами РДМ. При трогании тепловоза с места возможно срабатывание одного из реле боксования по следующим причинам: Цепь между проводами и мысленно делят на два участка: Высота гребня, жарактеристика Устранить обточкой на станке, доведя установленных в пункте 3.

Произвели увеличение высоты кабиной крыши, подняв её на капотный уровень. Если после пуска стрелка амперметра А2 отклоняется влево от нуля идет разрядка батареито либо нарушена цепь возбуждения вспомогательного генератора, либо он имеет пониженное напряжение. КВ и ПК включены, характеристикк нагрузки нет Проверить работу двухмашинного агрегата по вольтметру и амперметру зарядки батареи визуально натяжение ремней.

Содержание

Система охлаждения тепловоза — двухкон-турная: Пониженное напряжение на зажимах вспомогательного генератора может быть изза ослабления приводных ремней двухмашинного агрегата или недостаточной частоты вращения коленчатого вала дизеля. Запрещается выдавать в поезда ТПС с колесными парами, имеющими хотя бы один из следующих дефектов или отступлений:.

  SPIZOWI MOCNI DIAMENTOWA PLYTA SPIZ KATOWICE 02.04.2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЧМЭ3Э — модель изготовлена и выпущена в году с добавлением электронного оборудования, позволяющая максимально использовать дизель с его мощностью; ЧМЭ3Т — модель, выпущенная в году с ЭДТ, мощность л. Возбудитель имеет на главных полюсах три обмотки параллельную, независимую и противокомпаундную, по которой проходит ток главного генератораобеспечивающие наиболее полное использование мощности дизеля. Профилактические меры по предотвращению разряда Чиэ-3 на тепловозе В практике эксплуатации тепловозов ЧМЭ-3 встречаются случаи, когда машинисты недооценивают, а следовательно ослабляют контроль за важностью такого момента, как зарядка аккумуляторной батареи.

На его базе был создан тепловоз европейской колеи для железных дорог самой Чехословакии CSD серии Tотличавшийся в основном шириной колеи и типом сцепки, а также ряд аналогичных тепловозов для других стран.

Технические характеристики ЧМЭ3 — В Поездку

Ильича Москва торжественно был принят пятитысячный тепловоз. Так как сопротивление обмотки очень мало, то возникает большой разрядный ток, и предохранитель П перегорает.

Если при подсоединении к ней «прозванивающего» вывода контрольной лампы она не горит, то данный зажим соединить перемычкой с любым другим пров.